Моя корзина

Покупателю

Оплата

При совершении покупки в шоу-руме оплата возможна как наличными, так и банковской картой. Для заказов на сайте возможны следующие способы оплаты:

БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ

Заказ с выбором способа доставки «Самовывоз» осуществляется по 100% предоплате. Если товар доставляется курьером поМоскве с примеркой, то возможна оплата товара картой при получении.
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК
с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

  • МИР
  • VISA International
  • Mastercard Worldwide

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз
ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется
в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей
по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

КАРТОЙ ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ

Если вы хотите оплатить заказ после подтверждения оператором, выберите способ оплаты Картой после подтверждения. Мы выставим вам счет для оплаты картой, после оплаты начнем сборку заказа.

РЕКВИЗИТЫ ОРГАНИЗАЦИИ

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОЛ ВИ НИД» ООО «ОЛ ВИ НИД»
ОГРН: 1196952015260
ИНН: 6952317757
КПП: 695201001

Директор: Иванов Илья Анатольевич
Юридический адрес: 170041, Россия, Тверская обл., г. Тверь Г.О., г. Тверь, Благоева ул, д. 18, кв. 102
Фактический адрес: 107045, г. Москва, Большой Головин пер. д.5.

Банк получателя: ПАО Сбербанк
Р/С: 40702810538000033148
БИК: 044525225
К/С: 30101810400000000225

Доставка

Внимание! В карточке товара вы можете видеть статус «Товар доступен по предоплате». Этот статус означает, что товара нет на складе вашего города и он будет привезён специально для вас.

Статус «Доступен для заказа с примеркой в вашем городе» означает, что товар есть в наличии в вашем городе и вам доставят его для примерки на дом. Подробные условия ниже.

По Ростову и ЕКБ доставка с примеркой временно недоступна.

С ПРИМЕРКОЙ

Если после примерки Вы покупаете на сумму более 15 000 ₽ — доставка будет бесплатной.

  1. Москва, Санкт-Петербург и Казань: стоимость доставки при полном отказе или выкупе вещей менее чем на 15 000 ₽ — 400 ₽
  2. Ростов и Екатеринбург: стоимость доставки при полном отказе или выкупе вещей менее
    чем на 15 000 ₽ — 190 ₽
  3. Срок доставки: заказы оформленные до 17:00, будут доставлены на следующий день. Заказы, оформленные после 17:00 — через день.
  4. Время и адрес доставки будут согласованы консультантом в момент подтверждения заказа.
  5. Время примерки составляет: 15 минут.
  6. Максимальное количество вещей для заказа при доставке — 6 (но не более 4-х вещей единиц верхней одежды)

Оплата состава заказа и доставки:

  • Безналичный расчет.
  • Наличный расчет.

ПУНКТЫ ВЫДАЧИ: (ПОСТАМАТ ИЛИ ПВЗ PICKPOINT / BOXBERRY)

  1. При сумме выкупа более 15 000 ₽ – доставка бесплатна
  2. Стоимость доставки при полном отказе или выкупе вещей менее чем от 15 000 ₽ — от 190 ₽ .
  3. Без возможности примерки

*Комплектация заказа занимает 1-3 дня (не считая день оформления заказа)

Возврат

БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ С ПОМОЩЬЮ BOXBERRY

Если товар вам не подошел, в течениe 14 дней с момента получения заказа вы можете обратиться в любой ПВЗ boxberry, чтобы отправить возврат бесплатно. Обратите внимание, что вам необходимо выбрать точку с услугой «возврат посылок в интернет-магазины по России и за рубеж».

Внимание! Мы не несем ответственности за утерю, задержку или повреждение возвращаемых товаров при доставке.

  1. Заполните бланк возврата, который был направлен Вам вместе с посылкой и герметично упакуйте вместе с товаром (можно использовать фирменную упаковку или иную на ваше усмотрение).
  2. Отнесите возврат в ПВЗ Boxberry (может потребоваться паспорт)
  3. При отправке вам необходимо сообщить, что отправление по услуге «Клиентский возврат», назвать ИНН и наименование организации сотруднику отделения*, после чего у вас примут возврат.
  4. ИНН 6952317757
  5. Название организации «ООО Ол Ви Нид»
  6. Оператор в отделении сам заполнит документы, обратите внимание, что объявленная стоимость = стоимости возвращаемых изделий.
  7. После передачи возвратной посылки службе Boxberry, сотрудник отделения продиктует вам код и выдаст Акт приема-передачи к отправлению.
  8. Как только возвращаемый товар будет доставлен в интернет-магазин, мы с вами свяжемся. Отслеживайте статус возврата на сайте или в мобильном приложении boxberry.

*Данные условия работают при наличии в вашем регионе пунктов с услугой «возврат товара». Вы можете оформить возврат любой удобной для Вас курьерской службой, возврат будет платный.

**Если вы совершили покупку в offline магазине, возврат осуществляется непосредственно в магазин, где был приобретен товар. Если вы оформили онлайн-заказ, при возврате ориентируйтесь на бланк возврата, который был вложен вам с посылкой.

ВАЖНО:

Вернуть изделие, приобретенное через интернет-магазин, вам необходимо в интернет-магазин. Розничные магазины не осуществляют прием возвратов по интернет заказам.

Денежные средства поступят Вам на карту не позднее, чем через 5 рабочих дней после получения нами возврата. Продавец предоставляет Вам право на возврат товара надлежащего качества в течение
14 дней после получения посылки.

Возврат возможен в случае, если:

  • изделие не было в употреблении
  • сохранены его товарный вид и потребительские свойства;
  • приложен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара с заполненным бланком возврата, который прилагается к посылке.

Изделия, поставляемые в комплекте, принимаются только в комплекте. При отказе Покупателя от товара Продавец возвращает ему сумму, уплаченную Покупателем в соответствии с договором,
за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 14 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования. При возникновении спора о причинах появления дефекта в течение гарантийного срока магазин обязан провести экспертизу изделия за свой счет. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (в т.ч. вследствие нарушений правил эксплуатации, хранения и ухода за изделием), Покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы. Возврат изделий осуществляйте по адресу, указанному в заявлении на возврат.

Согласно статье статье 26.1

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара —
в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Согласно статье 19 п. 1

«Закону о защите прав потребителей» Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей
18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации
или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Согласно статье 19 п. 2

«Закону о защите прав потребителей» Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Согласно Ст. 19 п. 6

«О защите прав потребителей» по истечению гарантийного срока (30 дней с момента получения товара) бремя доказывания наличия производственного недостатка товара (проведение экспертизы) лежит на потребителе.Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Согласно Ст. 18 п. 5

«О защите прав потребителей» Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара»

Обменять товар на такой же, но другого цвета или размера нельзя. Но можно вернуть то, что не подошло, и сделать новый заказ в интернет-магазине. Обратите внимание, цена товара может отличаться от первоначальной.